Приветствую Вас Гости
Главная страница | Музыка Online | Регистрация | | Вход

Форма входа
Меню сайта
Интересное
 
 
 
«Клуб 5» на MTV:
 
С понедельника по четверг в 21.00.
Повторы со вторника по пятницу в 11.00 и 18.00
и в воскресенье (сразу 4 серии) в 19.00.
 
Размести у себя
на сайте наш баннер
 
Чат
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Internet Map
Партнеры
 
Всё о South Park!
 
Smallville/СмолвильНастя
Темный Рыцарь
Статистика
Rambler's Top100
Партнеры

Главная страница

Последние сообщения на форуме

Главная » 2008 » Февраль » 4 » «Информ-мобил» укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV
15:01
«Информ-мобил» укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV

Канал MTV начал продвигать телесериал «Клуб» с использованием интерактивных технологий. Техническим партнером проекта стала компания «Информ-мобил».

Техническая поддержка подразумевает разработку одноименного сервиса. MTV и «Информ-мобил» предлагают поклонникам сериала поли- и монофонические хитовые композиции, реалтоны, фото знаменитых героев сериала, видео, а также специальный интерактивный чат.

Мобильная версия «Клуба» запущена в коммерческую эксплуатацию на номере 0702, стоимость которого – 0,7 у.е */ мин. Для закачки полифонических мелодий, цветных картинок и видео должен быть настроен WAP.

«Клуб» изначально позиционировался  как хитовый и массовый проект. Далее все просто. Масштаб проекта «Клуб» заинтересовал ведущего контент и сервис провайдера, а канал MTV не понаслышке знает о технологических возможностях «Информ-мобил» в проведении медиа интерактивов.

Разработка эксклюзивного сервиса для телесериала «Клуб» - продолжение плодотворного взаимодействия MTV и «Информ-мобил» в 2006 году.

«Клуб» - уже пятый совместный проект компании «Информ-мобил» и канала MTV:«Новогодняя ночь на MTV», голосование за лауреатов премии «MTV Russian Movie Awards», «Фтыкай с MTV», «Пой и качай с MTV», а также «Рингтон-чарт на MTV».

В компании «Информ-мобил» успех сотрудничества объясняют наличием общих креативных идей по продвижению продуктов канала MTV через разнообразные мобильные технологии (SMS, IVR, WAP), общей целевой аудиторией интерактивных сервисов и передач молодежного канала. Наконец, популяризация общения – одна из имиджевых задач и MTV, и «Информ-мобил» (товарный знак JMI.ru).

 «У MTV есть замечательный телевизионный продукт, а у нас - технические возможности и опыт его применения в интерактивных ТВ-проектах», - отмечает Дмитрий Тимощенко. «В последний год многие эксперты отмечают общую «серость» контента и услуг, который провайдеры предлагают потребителю. Брендированный, качественный и красиво поданный контент не может не быть прибыльным, а также популярным у фанатов MTV.
 
Автор: Антон Якимов
Просмотров: 358 | Добавил: Blinc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




 
MTV-CLUB.NET- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!

«Информ-мобил» укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV - 4 Февраля 2008 - ::Клуб на MTV::фото, видео, информация, онлайн просмотр
Главная » 2008 » Февраль » 4 » «Информ-мобил» укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV
15:01
«Информ-мобил» укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV

Канал MTV начал продвигать телесериал «Клуб» с использованием интерактивных технологий. Техническим партнером проекта стала компания «Информ-мобил».

Техническая поддержка подразумевает разработку одноименного сервиса. MTV и «Информ-мобил» предлагают поклонникам сериала поли- и монофонические хитовые композиции, реалтоны, фото знаменитых героев сериала, видео, а также специальный интерактивный чат.

Мобильная версия «Клуба» запущена в коммерческую эксплуатацию на номере 0702, стоимость которого – 0,7 у.е */ мин. Для закачки полифонических мелодий, цветных картинок и видео должен быть настроен WAP.

«Клуб» изначально позиционировался  как хитовый и массовый проект. Далее все просто. Масштаб проекта «Клуб» заинтересовал ведущего контент и сервис провайдера, а канал MTV не понаслышке знает о технологических возможностях «Информ-мобил» в проведении медиа интерактивов.

Разработка эксклюзивного сервиса для телесериала «Клуб» - продолжение плодотворного взаимодействия MTV и «Информ-мобил» в 2006 году.

«Клуб» - уже пятый совместный проект компании «Информ-мобил» и канала MTV:«Новогодняя ночь на MTV», голосование за лауреатов премии «MTV Russian Movie Awards», «Фтыкай с MTV», «Пой и качай с MTV», а также «Рингтон-чарт на MTV».

В компании «Информ-мобил» успех сотрудничества объясняют наличием общих креативных идей по продвижению продуктов канала MTV через разнообразные мобильные технологии (SMS, IVR, WAP), общей целевой аудиторией интерактивных сервисов и передач молодежного канала. Наконец, популяризация общения – одна из имиджевых задач и MTV, и «Информ-мобил» (товарный знак JMI.ru).

 «У MTV есть замечательный телевизионный продукт, а у нас - технические возможности и опыт его применения в интерактивных ТВ-проектах», - отмечает Дмитрий Тимощенко. «В последний год многие эксперты отмечают общую «серость» контента и услуг, который провайдеры предлагают потребителю. Брендированный, качественный и красиво поданный контент не может не быть прибыльным, а также популярным у фанатов MTV.
 
Автор: Антон Якимов
Просмотров: 358 | Добавил: Blinc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]