Приветствую Вас Гости
Главная страница | Музыка Online | Регистрация | | Вход

Форма входа
Меню сайта
Интересное
 
 
 
«Клуб 5» на MTV:
 
С понедельника по четверг в 21.00.
Повторы со вторника по пятницу в 11.00 и 18.00
и в воскресенье (сразу 4 серии) в 19.00.
 
Размести у себя
на сайте наш баннер
 
Чат
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Internet Map
Партнеры
 
Всё о South Park!
 
Smallville/СмолвильНастя
Темный Рыцарь
Статистика
Rambler's Top100
Партнеры

Главная страница

Последние сообщения на форуме

Главная » 2008 » Февраль » 3 » Настя Задорожная & InDaRnB – совместный тест-драйв Opel Vectra OPC
21:38
Настя Задорожная & InDaRnB – совместный тест-драйв Opel Vectra OPC

«InDaRnB — глянцевый онлайн» возрождает практику тест-драйвов. Только теперь мы начинаем делать эксклюзивные тесты эксклюзивных машин. На этот раз нам в руки попал аппарат, который представлен в стране в единственном экземпляре, да и он прошел таможню только в пятницу 27 октября. Пробег пара сотен километров. Машина даже не прошла обкатку. И это не простой Opel, под скромным кузовом Opel Vectra скрывается настоящая ПУЛЯ. На машинке стоит 256-сильный турбированный двигатель, который разгоняет этот хэтчбек весом чуть менее 1,5 тонны до «сотни» за 6,5 сек. А спидометр размечен до 300 км/ч.

Просто так тестировать такой автомобиль не так интересно, чтобы придать тест-драйву оригинальность мы попросили поучаствовать в нем Настю Задорожную, звезду сериала «КЛУБ» (исполнительница роли «Васи») на MTV.
 
В общем, красивая девушка, красивая и мощная машина, что еще нужно для идеального тест-драйва.
О машине. Opel Vectra OPC (Opel Performance Center) – в нашем случае это
был пятидверный хэтчбек, с объемом двигателя 2,8 л, мощностью 256 л.с. в максимально полной комплектации. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Резина 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Клиренс –невысокий, машинка жесткая, рычание двигателя – благородное, снаружи это обычный автомобиль, но поворачивая ключ и сидя за рулем, ты понимаешь, что это настоящий «спортсмен».

Когда мы забирали машину в представительстве General Motors нас просили не «крутить» двигатель больше 5000 оборотов. Все таки машина еще не была обкатана. Это сразу ограничило наши возможности по проверке максимальной динамики, но и того, что осталось хватило, чтобы понять суть этой машины.

Мы катали ее по городу днем и плакали. Понимаете, она просит скорости, это как самая страстная девушка на планете, после бокала красного вина… а вы сидите с ней в библиотеке и читаете книги по термоядерной физике. Такие же ощущения за рулем Vectra OPC в дневных пробках. Да и на «механике» не особенно то и в кайф кататься по 5 метров за попытку. И опять стоять… Этот дневной тест машина прошла ну так… ведет она себя нормально, но когда ты чувствуешь, на что она способна ощущения гнетущие. Незачет.

Но потом настал вечер, машин поубавилось. И мы поехали в Инфинити на съемки сериала «КЛУБ». Там мы пообщались с Настей Задорожной и решили, что настало время теста. Вручаем ключи даме. И не зря. Настя – большая поклонница автомобилей и великолепный водитель. Она лихо прокатила нескольких коллег, да так, что те взахлеб делились впечатлениями (мы соблюдали договоренность 5000 оборотов, но и их хватало за глаза).
А когда Настю остановили сотрудники ГИБДД за превышение скорости – всего то 107 км/ч, то, они забыли выключить громкоговоритель и все слышали как они обсуждали «что это за Opel-то с 256 «лошадями» надо бы прокатиться…» а потом выйдя из своей машины делали грозные лица и что-то там говорили про штраф… в итоге ситуация разрешилась и тест продолжился. Естественно, Настя проверяла и скорость и ускорение, накатав более 100 км! Вердикт?

Вердикт таков: «Это просто отличная машина. Супер! Я реально получила удовольствие от вождения, она мощная, послушная в управлении, чертовски быстра… сколько она стоит?»:) (тут мы все рассмеялись, потому как и сами понятия не имели сколько стоит этот шедевр – все кто сидели в нем за рулем уже успели влюбиться в этот автомобиль).

После того как Настя уступила место нам за рулем этого «болида» мы решили попробовать разобраться что же именно моментально покорило каждого, кто садился за руль? Ну точно не гламурная люксовость – настраивать сидения надо вручную, салон отделан очень удобно, но это велюр (рикаровские сидения вместе с тем, очень удобные с отличной боковой поддержкой), опции стандартные – все хорошо, но довольно по-спартански. Имея богатый опыт восседания в машинах представительского класса сначала это все немного непривычно, но потом свыкаешься, так как есть ради чего.

Что покоряет в этой машине, так это то, что «это твоя машина» — «Тонированный Владей» — наш тест-драйвер дал именно такое определение. Она великолепно управляется – ты «говоришь» она «делает». Войти в поворот на 100 км/ч и выйти из него 120? Легко, она идет как по рельсам, набрать 200 км/ч, на коротком участке от светофора до светофора? Да не вопрос. Успеть остановиться, если внезапно нужно это сделать – элементарно – у машины великолепные тормоза. Все что связано с движением (а не «онанизмом» в пробках) – просто великолепно. Машина жесткая, но ровно настолько, насколько нужно для управляемости, она не «долбит в попу» лишний раз.

Особенно порадовал холостой ход, спускаясь с моста мы разогнались до 140 км/ч и перешли на нейтраль… проехали на ней примерно 1,5 км и тормозили на светофоре на скорости 70 км/ч!!! Обладлеть. Повторю – все что касается движения на ней – великолепно. Поскольку бОльшая часть тестов проходила ночью, так как днем наш великой город «стоял», то мы обнаружили очень удобную функцию – боковая подсветка – когда поворачиваешь, то фары тоже поворачиваются, но круче и подсвечивают в сторону поворота – ты поворачиваешь на освещенную дорогу!

А вообще, в отличие от многих автомобилей с люксовым логотипом на капоте прелесть Opel Vectra OPC в том, что никто попусту не обращает на вас внимания. А если очень захочется, можно «уделать» практически любого пижона на светофоре даже не заметив этого. Примерно 5 секунд и его уже не видно в зеркало заднего вида… И это если не «давить на гашетку». Машина сама рвется вперед, навстречу ночи…

 
P.S. Кстати, мы зашли на www.opel.ru и обнаружили, что эта модель стоит $38.690.
 
 
исочник: rambler.ru
Просмотров: 550 | Добавил: Blinc | Рейтинг: 4.8/6
Всего комментариев: 4
04.04.2008
4. Сергей Миллер (Dj_Serg) [Материал]
Mashina polnij otstoj...

Prodaj Opel kupi mashinu !!! Smiley9 Smiley9


18.02.2008
3. Алевтина (Masianua) [Материал]
Машинка отпад!!

16.02.2008
2. люда [Материал]
Smiley2 обажаю!!!!!!!!!!!

11.02.2008
Просто супер!!! Даааааааааааааа, хотелось бы прокатиться на такой машинке!))) Сама обажаю водить машину, от этого прям адреналин в попе подскакивает))))))))) Smiley1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




 
MTV-CLUB.NET- Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены только для ознакомления!

Настя Задорожная & InDaRnB – совместный тест-драйв Opel Vectra OPC - 3 Февраля 2008 - ::Клуб на MTV::фото, видео, информация, онлайн просмотр
Главная » 2008 » Февраль » 3 » Настя Задорожная & InDaRnB – совместный тест-драйв Opel Vectra OPC
21:38
Настя Задорожная & InDaRnB – совместный тест-драйв Opel Vectra OPC

«InDaRnB — глянцевый онлайн» возрождает практику тест-драйвов. Только теперь мы начинаем делать эксклюзивные тесты эксклюзивных машин. На этот раз нам в руки попал аппарат, который представлен в стране в единственном экземпляре, да и он прошел таможню только в пятницу 27 октября. Пробег пара сотен километров. Машина даже не прошла обкатку. И это не простой Opel, под скромным кузовом Opel Vectra скрывается настоящая ПУЛЯ. На машинке стоит 256-сильный турбированный двигатель, который разгоняет этот хэтчбек весом чуть менее 1,5 тонны до «сотни» за 6,5 сек. А спидометр размечен до 300 км/ч.

Просто так тестировать такой автомобиль не так интересно, чтобы придать тест-драйву оригинальность мы попросили поучаствовать в нем Настю Задорожную, звезду сериала «КЛУБ» (исполнительница роли «Васи») на MTV.
 
В общем, красивая девушка, красивая и мощная машина, что еще нужно для идеального тест-драйва.
О машине. Opel Vectra OPC (Opel Performance Center) – в нашем случае это
был пятидверный хэтчбек, с объемом двигателя 2,8 л, мощностью 256 л.с. в максимально полной комплектации. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Резина 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Клиренс –невысокий, машинка жесткая, рычание двигателя – благородное, снаружи это обычный автомобиль, но поворачивая ключ и сидя за рулем, ты понимаешь, что это настоящий «спортсмен».

Когда мы забирали машину в представительстве General Motors нас просили не «крутить» двигатель больше 5000 оборотов. Все таки машина еще не была обкатана. Это сразу ограничило наши возможности по проверке максимальной динамики, но и того, что осталось хватило, чтобы понять суть этой машины.

Мы катали ее по городу днем и плакали. Понимаете, она просит скорости, это как самая страстная девушка на планете, после бокала красного вина… а вы сидите с ней в библиотеке и читаете книги по термоядерной физике. Такие же ощущения за рулем Vectra OPC в дневных пробках. Да и на «механике» не особенно то и в кайф кататься по 5 метров за попытку. И опять стоять… Этот дневной тест машина прошла ну так… ведет она себя нормально, но когда ты чувствуешь, на что она способна ощущения гнетущие. Незачет.

Но потом настал вечер, машин поубавилось. И мы поехали в Инфинити на съемки сериала «КЛУБ». Там мы пообщались с Настей Задорожной и решили, что настало время теста. Вручаем ключи даме. И не зря. Настя – большая поклонница автомобилей и великолепный водитель. Она лихо прокатила нескольких коллег, да так, что те взахлеб делились впечатлениями (мы соблюдали договоренность 5000 оборотов, но и их хватало за глаза).
А когда Настю остановили сотрудники ГИБДД за превышение скорости – всего то 107 км/ч, то, они забыли выключить громкоговоритель и все слышали как они обсуждали «что это за Opel-то с 256 «лошадями» надо бы прокатиться…» а потом выйдя из своей машины делали грозные лица и что-то там говорили про штраф… в итоге ситуация разрешилась и тест продолжился. Естественно, Настя проверяла и скорость и ускорение, накатав более 100 км! Вердикт?

Вердикт таков: «Это просто отличная машина. Супер! Я реально получила удовольствие от вождения, она мощная, послушная в управлении, чертовски быстра… сколько она стоит?»:) (тут мы все рассмеялись, потому как и сами понятия не имели сколько стоит этот шедевр – все кто сидели в нем за рулем уже успели влюбиться в этот автомобиль).

После того как Настя уступила место нам за рулем этого «болида» мы решили попробовать разобраться что же именно моментально покорило каждого, кто садился за руль? Ну точно не гламурная люксовость – настраивать сидения надо вручную, салон отделан очень удобно, но это велюр (рикаровские сидения вместе с тем, очень удобные с отличной боковой поддержкой), опции стандартные – все хорошо, но довольно по-спартански. Имея богатый опыт восседания в машинах представительского класса сначала это все немного непривычно, но потом свыкаешься, так как есть ради чего.

Что покоряет в этой машине, так это то, что «это твоя машина» — «Тонированный Владей» — наш тест-драйвер дал именно такое определение. Она великолепно управляется – ты «говоришь» она «делает». Войти в поворот на 100 км/ч и выйти из него 120? Легко, она идет как по рельсам, набрать 200 км/ч, на коротком участке от светофора до светофора? Да не вопрос. Успеть остановиться, если внезапно нужно это сделать – элементарно – у машины великолепные тормоза. Все что связано с движением (а не «онанизмом» в пробках) – просто великолепно. Машина жесткая, но ровно настолько, насколько нужно для управляемости, она не «долбит в попу» лишний раз.

Особенно порадовал холостой ход, спускаясь с моста мы разогнались до 140 км/ч и перешли на нейтраль… проехали на ней примерно 1,5 км и тормозили на светофоре на скорости 70 км/ч!!! Обладлеть. Повторю – все что касается движения на ней – великолепно. Поскольку бОльшая часть тестов проходила ночью, так как днем наш великой город «стоял», то мы обнаружили очень удобную функцию – боковая подсветка – когда поворачиваешь, то фары тоже поворачиваются, но круче и подсвечивают в сторону поворота – ты поворачиваешь на освещенную дорогу!

А вообще, в отличие от многих автомобилей с люксовым логотипом на капоте прелесть Opel Vectra OPC в том, что никто попусту не обращает на вас внимания. А если очень захочется, можно «уделать» практически любого пижона на светофоре даже не заметив этого. Примерно 5 секунд и его уже не видно в зеркало заднего вида… И это если не «давить на гашетку». Машина сама рвется вперед, навстречу ночи…

 
P.S. Кстати, мы зашли на www.opel.ru и обнаружили, что эта модель стоит $38.690.
 
 
исочник: rambler.ru
Просмотров: 550 | Добавил: Blinc | Рейтинг: 4.8/6
Всего комментариев: 4
04.04.2008
4. Сергей Миллер (Dj_Serg) [Материал]
Mashina polnij otstoj...

Prodaj Opel kupi mashinu !!! Smiley9 Smiley9


18.02.2008
3. Алевтина (Masianua) [Материал]
Машинка отпад!!

16.02.2008
2. люда [Материал]
Smiley2 обажаю!!!!!!!!!!!

11.02.2008
Просто супер!!! Даааааааааааааа, хотелось бы прокатиться на такой машинке!))) Сама обажаю водить машину, от этого прям адреналин в попе подскакивает))))))))) Smiley1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]